Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
» Стоматология
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 20:00 автор Steve

» Пошив штор или готовые?
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 19:58 автор Steve

» Памятник выбрать
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 19:55 автор Steve

» Современные люстры с вентилятором
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 19:31 автор Steve

» Выбор кровельного материала
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 19:06 автор Steve

» геологические изыскания
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 19:02 автор Steve

» Катушка для рыбалки
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyСегодня в 11:03 автор Lolaa

» Выкуп авто
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyВчера в 20:18 автор Zanetti

» Ремонт ноутбуков Dell
Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyВс 29 Мар 2020 - 12:45 автор Макарун

Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2020 = Кримська війна 2014-2020
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
3-я мировая? = 3-я світова?
Важное = Важливе
Новости Алупки
Наши жилища
О б ъ я в л е н и я
Социальные закладки
Социальные закладки reddit  Социальные закладки google      

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться
 

 Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Житель города Алупка



Сообщения : 102
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-08-25

Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... Empty
СообщениеТема: Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили...   Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyПт 30 Авг 2013 - 17:28

На днях пришлось несколько остановок проехать по городу на 10-ке. Водитель средних лет, опытный с крепкими нервами. Но и он не выдержал - высказал все, что думает о приезжих автомобилистах, их манере парковаться, об их умственных способностях,,... и еще, кажется, что-то про всех их матерей, вместе взятых.
В чем-то можно с ним согласиться. А в чем-то...
Ну нет у нас широких прямых дорог, да еще и с тротуарами с обоих сторон, к которым там у себя привыкли эти приезжие. Ну нет и все.
Они же не виноваты, в конце концов.
Что делать?
Может быть, стоит присмотреться к опыту, описанному в этой статье (приношу свои извинения, но опыт опять-таки европейский...):
"Как Голландия борется с пробками
Нидерланды - самая густонаселенная страна Европы. На территории каких-то 41,5 тыс. кв. км проживает 17 миллионов человек. Заторы и пробки здесь неизбежны. О нестандартных решениях проблемы рассказывает Никита Кривцов
Юго-западная часть страны, где расположены крупнейшие города Амстердам, Гаага и Роттердам, - это практически сплошная урбанизированная зона. Поэтому, несмотря на отличную сеть автодорог, считающихся одними из лучших в Европе, в час-пик не очень-то там проедешь.
В городах проблема усугубляется любовью и верностью к культурным традициям. Города старинные, с узкими улицами в исторических кварталах и к тому же пронизаны каналами. Огромное число голландцев уже давно для ежедневных поездок на работу использует велосипеды. Весьма удобна и сеть городского транспорта (автобусы, трамваи, а в Амстердаме и Роттердаме - метро). Но это, конечно, лишь частично решает проблему автотранспорта в городах – ведь, например, в Амстердам масса людей все равно приезжает и на работу, и за покупками, и для развлечения из других городов страны на машинах, даже из-за границы. И власти в Голландии не сидят сложа руки, проблему перегруженности городских улиц решают достаточно эффективно.
Гостил я недавно у своего приятеля, живущего в пригороде Гааги, и отправились мы на один день в Амстердам. Машину оставили на большой многоэтажной парковке в сравнительно новом квартале, далеко за пределами исторической части.
В центре города тоже есть большие парковки, но там заплатить придется от 3,40 до 4 евро за час. Мы же приехали в город на целый день, так что, оставив машину в центре, нам бы пришлось выложить порядка 30 евро, а то и больше…
Бросить машину, конечно, можно и где-то на улице. Право на такую парковку обойдется в 26,4 евро (купив специальную карточку, можно оставлять машину где угодно с 9 утра до 7 вечера, «ночные» расценки уже варьируются в зависимости от района - от 4,4 до 17,6 евро, суточный же билет обойдется почти в 40 евро). Но в данном случае проблема поиска свободного места остается.
Амстердамцы, живущие в центре города, имеют льготное право на парковку (одного «железного коня» на одну семью). На старых узких улочках машину – так, чтобы не мешала проезду, да и проходу - поставить не так-то просто, поэтому горожане втискивают свои автомобили в основном вдоль каналов и на мостиках над ними. Даже для велосипеда в центре Амстердама не всегда легко найти место – набережные, а также тротуары на мостах через каналы сплошь заставлены двухколесным транспортом.
Наш выбор оказался оптимальным. Оставив машину на перехватывающей парковке, мы заплатили по системе «P+R» (Park+Ride) всего 8 евро за 24 часа. В эту сумму, как оказалось, входят и бесплатные билеты на автобус (или трамвай) до центра и обратно - их выдают служащие стоянки по количеству пассажиров в автомобиле. Так что к «кнуту» - высоким ценам за стоянку в центре города, прилагается и «пряник» в виде бесплатного проездного.Через двадцать минут после выхода из многоэтажного паркинга мы уже созерцали виды в самом сердце исторической части голландской столицы…
…Через пару дней утром отправились на встречу в центр Гааги. Час-пик и, как назло, дождь. Он заставил даже тех, кто обычно ездит на работу на велосипеде, пересесть на машину. И несмотря на широкую – по три полосы в каждом направлении – трассу, немного не доезжая до цели окончательно встали…
Обычно, отправляясь в Гаагу, мой приятель паркует машину во дворе офиса, где раньше работал – по старой дружбе ему позволяют. Но ждать, пока рассосется пробка и мы сможем доехать до заветного дворика, нам было некогда: встреча была назначена ровно на 9 часов.Свернули к первой попавшейся парковке. Выйдя из машины, я уже представлял, как мы пойдем под проливным дождем несколько кварталов до места.
«Нас подвезут», - сказал приятель, словно угадав мои мысли, и направился к служащему, рядом с которым стояли несколько крошечных электрокаров - эдакими тележками с четырьмя местами под колпаком из прозрачного пластика.
Объезжая все пробки на проворной, маневренной машинке, служащий буквально за пять минут доставил нас до места. Ровно в девять! И – совершенно сухими…
Это, кстати, было одно из моих самых сильных впечатлений от повседневной жизни Голландии.
Еще одним оказалась встреча… с премьер-министром, в тот же день – распогодилось, и мы пошли до стоянки пешком через центр. Премьер Марк Рютте вышел из здания парламента улыбаясь караулящим «политических звезд» фотографам и отвечая на приветствия редких прохожих и прошел буквально в метре от меня. Я тоже поздоровался и сфотографировал его на память…
Уже вечером я подумал, что там, где так запросто можно встретить на улице премьера, там удачно решаются и проблемы насущные."
http://www.zr.ru/content/articles/496059-kak_gollandija_boretsa_s_probkami/print/
Конечно, Нидерланды, ровные, как стол, это вам не наши спуски и подъемы. Поэтому, велосипеды, к несчастью, в наших условиях - не выход.
Но система оплаты парковки в любом месте представляется весьма привлекательной.
Учитывая специфику Алупки, также следует активизировать сдатчиков жилья к решению вопросов парковки автомобилей их гостей. Например, если сдатчик жилья не предоставил гостю парковку на своей собственной территории, то парковку на городской территории пусть сдатчик и оплачивает. Почему? Это же они пригласили-приютили столько гостей, не имея достаточных площадей - почему другие должны страдать? Пусть следующий раз думают сколько человек он может принять, сколько машин припарковать... Логично?
Очень желательно, чтобы и средства, собранные за парковку не уходили вы знаете куда, а пошли на организацию вместительных и удобных парковок на въездах в город. Стоит ли выдавать бесплатные проездные на 10-ку тем, кто проявит сознательность и воспользуется этими "дальними" парковками, - это вопрос для обсуждения! Smile  Хотя ответ напрашивается сам собой: конечно же "ДА!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Бывший пользователь сайта



Сообщения : 53
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-08-30

Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... Empty
СообщениеТема: Городской общественный транспорт   Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили... EmptyПт 20 Сен 2013 - 0:49

С начала сентября перевозчики значительно сократили количество машин на маршрутах. А отдыхающих еще достаточно много. Поэтому маршрутки часто переполнены, иногда проскакивают остановки...
А один из не в меру предприимчивых водителей 107 маршрута, к сожалению очевидцы не записали номер его машины, 19 сентября в начале 11-го отказывался брать на борт тех, кто хотел проехать несколько остановок по Алупке: у вас есть 10-ка!
Ты ездишь по Алупке, создаешь той же 10-ке помехи и пробки и намерен снимать одни сливки - собирать только пассажиров до Ялты?
Говорят, он чуть ли не собственноручно выталкивал 3-гривневых из своей маршрутки.
Такого наглеца следует гнать в шею!
И, чтобы снизить загруженность городского общественного транспорта и нашу зависимость от произвола обнаглевших водителей, возможно, имеет смысл, хотя бы на летний период запускать еще один кольцевой маршрут - во встречном направлении нашей 10-ке.
Тогда, например, с автостанции до рынка не нужно было бы ехать через Хаста-Баш (как это происходит сейчас) - можно было бы проехать всего несколько остановок в обратном направлении. И отдыхающим из нового района было бы куда удобнее и быстрее возвращаться с пляжей...
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: Земля Алупки-
Начать новую тему   Ответить на тему